Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Fallout Н А В С Е Г Д А

Люди, занимающиеся чем-то серьезным на некоммерческих началах, сегодня большая редкость. По всему миру можно найти десятки групп, бесплатно сочиняющих мелкие "добивки" и "трейнеры" к любимым играм, но на что-то более серьезное их, как правило, не хватает. Команда TeamX являтся приятным исключением, ибо в их планах значится не что иное, как написание собственной игры на основе Fallout 2.
У нас в гостях Петр Фарафонов (petr@fallout.ru) главный "сюжетник" команды, который расскажет о том, что уже завершено и что пока только предстоит сделать. Конечно, подобные проекты не всегда доживают до релиза, но хочется надеяться, что к данному случаю это не относится

Что такое TeamX?

TeamX это команда людей, серьезно занимающихся доработкой игры Fallout 2. Лидером команды является широко известный в узких кругах Maxxim (maxxim@fallout.ru). Команда стихийно сложилась в конце прошлого года вокруг нашего сайта www.fallout.ru. Началась она, по большому счету, со сбора по всему миру различных инструментов взлома игры. Но со временем дело дошло и до собственных разработок. В настоящее время у нас три основных направления работы. Первое, естественно, это написание различных редакторов игровых ресурсов. Второе написание новых сюжетов, это то, чем руковожу лично я. Ну, и третье перевод игры на русский язык.

Русификация?!

Конечно же, нет. Надо сказать, все мы играем исключительно в английские версии любых игр из принципа. Просто больно смотреть, во что пиратские "русификаторы" превращают хорошие игры. Раньше была традиция переводы делались фанатами игры, хорошо знающими как английский язык, так и русский, что в последнее время большая редкость. Вот эту традицию мы и хотим возродить, сделав первый качественный перевод за последние несколько лет.

По-вашему, существующий сюжет Fallout недостаточно хорош?

Мы провели работу по "инвентаризации" ресурсов игры и в результате выявили массу сюжетных недоработок и потерянных концов. Видимо, когда подошел срок сдачи игры, разработчики просто оборвали кучу квестов (по меньшей мере, штук пятнадцать) и отправили игру в печать в таком виде, в каком она была на тот момент. Вообще, изучая ресурсы игры, можно найти много интересного. Например, там существуют два босса рабовладельческой гильдии: известный всем Метцгер и некий Цезарь. Или возьмем "вертиберд" в Нью-Рено изначально предполагалась возможность незаметно залезть в него и перелететь в Наварро, но этот момент не успели доделать и просто выбросили. Почти в каждом городе обнаруживается масса подобных вещей. Вообще, наша цель увеличить интерактивность мира игры, улучшить взаимодействие с ним через окружающих персонажей. В идеале, не должно быть предмета, который нельзя было бы использовать, или персонажа, с которым нельзя было бы поговорить. Но главный недостаток исходного сюжета заключался в отсутствии баланса слишком мощном главном герое. Зачем ломать голову, если можно просто всех поубивать? У нас же сам Chosen будет довольно слабым, но сможет привлекать себе больше помощников. Например, не уничтожать рабовладельцев из Дена самостоятельно, а, как один из вариантов, сагитировать народ поднять восстание. И прочее в том же духе. Вырезание одним человеком целых городов должно остаться в прошлом.

Что на сегодняшний день вы реально можете сделать?

Руками все. Но лень :-). А если серьезно, то ситуация выглядит так. Исследование форматов файлов на сегодняшний день практически завершено, т. е. можно вносить изменения в игровой мир. Однако, думаю, перспектива набить руками мегабайт-другой кода мало кого обрадует. Соответственно, первейшей задачей на данный момент является написание редакторов ресурсов. Наше главное "ноу-хау" компилятор скриптов (а именно они управляют всеми событиями в игровом мире: от открывания дверей до диалогов с персонажами) вошел в стадию отладки. Второй наш столь же масштабный проект редактор карт готов сейчас где-то наполовину. Ну и, наконец, разные мелочи экстракторы, конвертеры форматов и прочее это все у нас давно есть. Одним словом, уже сегодня мы можем доработать игровую механику, переписать все диалоги и создать новые квесты. Здесь на первое место становится написание хорошего сценария.

Кстати, почему вы выбрали именно Fallout, а не Baldurs Gate или какую-нибудь другую RPG?

Если бы я должен был выразить суть этой игры одним словом, это было бы слово "атмосфера". Классика! К тому же Fallout 2, при всех своих недостатках, на голову превосходит все существующие до настоящего времени ролевые игры.

Что будет представлять собой ваша "добивка" и на каком языке будут реализованы все нововведения?

Чисто технически это будет организовано в виде патча, такого же, какие делает сама Black Isle. Этот патч можно будет скачать с нашего сайта и установить обычным способом. Игра при этом будет работать на двух языках. Я уже говорил, у нас есть группа переводчиков, которая этим займется. Для начала мы хотим сделать такой патч с небольшими добавками к существующему сюжету, грубо говоря, новый комплект квестов. Не раскрывая производственных тайн, могу сказать, что действие будет развиваться вокруг рабовладельческой гильдии Дена.

У вас полностью некоммерческий проект? Вы не планируете связываться с Interplay или Black Isle для продвижения своих дополнений?

Погружение в Матрицу: новая игра на подходе
Фильм 1999 года, который получит долгожданное продолжение в 2003 году двумя сиквелами "The Matrix Reloaded" (май) и "The Matrix Revolutions" (ноябрь), теперь обзаводится совершенно новым, принципиально иным воплощением. История о виртуальной реальности и героях, которые сражаются там, теперь сам полноценно переходит в виртуальную реальность
Might & Magic VIII – Day of the Destroyer
В Might & Magic VIII Day of the Destroyer вашей задачей будет найти источник бедствий, нарушивших счастливую жизнь обитателей страны Jadame, соседствующей с известным по Might & Magic VII государством Enroth. Первое впечатление от игры: точная копия предыдущей серии. Практически не изменившийся интерфейс, те же заклинания, знакомый внешний вид зданий, кораблей, сундуков и т. д
РАДИОАКТИВНЫЕ БРАТЬЯ
А что будет, если соединить их вместе? Будет Fallout Tactics: Brotherhood of Steel -игра, способная вернуть старые добрые постъядерные деньки. Походовая стратегия в мире Fallout-не об этом ли я мечтал долгими осенними вечерами?.. Честно говоря, не помню, но в данном случае это не принципиально, так как проект и без того вырисовывается крайне интересный

Ни в коем случае! А если бы наш проект был коммерческим, все было бы уже давно сделано :-). Наша главная проблема полное отсутствие "производственной дисциплины". Классическая ситуация: приходит к нам человек, желающий помочь, ему дается конкретное задание, он начинает его выпонять иногда даже доводит почти до конца и через месяц бесследно исчезает со всеми своими наработками. В результате мы оказываемся в дурацком положении. Работа, по сути дела, не выполнена, но поручить ее кому-то другому нельзя, потому что еще через месяц этот человек может внезапно объявиться. Ну, конечно, и времени сильно не хватает. С другой стороны, работа все-таки движется, и это не может не радовать.

Если уж речь зашла о "коммерции" есть ли у вас конкуренты?

Кроме нас, в мире существует всего одна крупная группа людей, делающих нечто подобное Fallout Mod Squad. Но, как и многие "западники", дальше разработки более "крутого" оружия и написания редакторов персонажей они, увы, не идут. Мы же хотим изменить именно сюжет игры.

Сколько человек у вас работают более-менее постоянно?

Понятия не имею, особенно после того, как все по дачам разъехались ;-). На сегодняшний день у нас постоянно работают пять программистов, три сюжетника, два художника и около десяти переводчиков. Ну и вокруг крутится еще человек тридцать народу, который на словах хочет помочь, но реально, увы, делает очень мало.

Как можно вступить в ваши ряды?

Сделать это очень просто: нужно написать письмо Максиму (по сюжетным делам прямо мне). Очень желательно в нем указать, что вы умеете делать и чем реально можете помочь.

Можно ли сейчас говорить о каких-то сроках релиза?

Сроки определяются многими аспектами. Первый это редактор скриптов, который только недавно доделали на его тестирование и окончательную отладку уйдет около месяца. Потом сценарий: я надеюсь в ближайшие недели дописать его. Затем останется просто все запрограммировать. Я думаю, это займет месяц или два.

Значит, есть надежда увидеть ваше первое творение в этом году?

Я бы сказал, есть надежда увидеть его уже этой осенью. Но на последнем этапе все будет зависеть не от меня, а от программистов.

Михаил Хромов


Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100